Написание продающих текстов — это искусство, никак не меньше. Вам понадобится хороший контент, который ненавязчиво передает идею и вовлекает людей в процесс чтения. Помимо вовлечения, текст должен знакомить потребителя с брендом.
Человек, читая текст, должен задать себе вопрос:
Что тут есть интересного для меня и как это поможет решить мою проблему?
Представляю вашему вниманию 4 простых элемента, формирующих крутой продающий текст, который поможет вам получить больше клиентов.
4 простых элемента, формирующих крутой продающий текст:
1. Пишите в форме беседы
То, КАК вы говорите, так же важно, как и то, ЧТО вы говорите. Это применимо и для письменной речи. Писать “кричащий” рекламный текст и надеяться при этом расположить к себе потребителей, неправильно. Текст исключительно рекламного характера не создает настоящих, искренних связей между людьми. Когда нужно стимулировать принятие решения о покупке, помните: люди покупают у тех, кто им нравится и кому они доверяют.
Любой чрезмерно продающий текст заставит читателя скептически отвернуться от вас, только и всего.
Пишите так, как разговариваете. Это 1-е и самое главное правило при написании текстов, и это не так легко, как может показаться.
Разговаривать — естественно для большинства людей. Для того, чтобы научиться писать так, как говоришь, нужно выйти за рамки стандартного “писательского режима”. Забудьте все писательские правила и нормы и просто рассказывайте. Такой текст будет читаться намного проще и звучать убедительнее.
2. Рассказывайте истории
Хороший текст построен целостно и увлекательно. Рассказать историю — вот лучший прием.
Хорошие истории очаровывают, меняют ощущения, мысли и действия людей.
Мозг человека очень хорошо воспринимает информацию, которая подается в виде истории. В то же время мы с трудом воспринимаем всякие абстрактные концепции и туманные идеи.
Попробуйте написать продающий текст в форме увлекательной истории, но с привязкой к продукту. Вы увидите, как круто это работает.
3. Пишите так, чтобы было за что зацепиться
Согласно исследованиям Nielsen Norman Group 79% пользователей в интернете не читают, а «сканируют» глазами текст.
Почему так? На это есть несколько причин:
- чтение с экрана утомляет глаза;
- внимание не может фокусироваться долго;
- люди чаще всего читают в дороге с мобильных устройств — это не удобно для больших и сложных текстов;
- миллионы веб-сайтов одновременно соревнуются за внимание аудитории.
Чтобы контент был более читабельным и лучше продавал, нужно использовать визуальные “крючки”:
- бросающиеся в глаза заголовки;
- выразительные, цепляющие подзаголовки;
- короткие абзацы;
- списки (буллиты);
- изображения.
И главная фишка: подать всю важную информацию максимально понятно, коротко и наглядно.
4. Сначала выгоды, потом характеристики
Многие копирайтеры наступают на одни и те же грабли, фокусируясь больше на характеристиках своих продуктов, чем на перечислении выгод и пользы, которые получит потребитель. Используйте стратегию “Выгоды вперёд, остальное — потом”. Для начала расскажите клиентам, что они получат, а уже после этого они прочтут дальше и прочтут о преимуществах и характеристиках продукта.
Помните: практика — ключ к успеху. Читайте свои тексты вслух. Если стиль недостаточно “разговорный”, скорректируйте.
Забыли призыв к действию? Прочитайте текст снова, чтобы понять где его нужно разместить.
Старайтесь установить связь между выгодами и характеристиками продукта.
Чтобы овладеть искусством написания цепляющих текстов, Вам понадобится немало времени. А начать можно с внедрения в тексты повествовательных элементов и описания выгод и пользы для целевой аудитории. Результат не заставит себя долго ждать!

Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.