Бесплатная мини-книга
для собственников бизнеса

«Что требовать
от своего маркетолога»

Чтобы не «слить» бюджет и не быть обведенным вокруг пальца

Получить книгу бесплатно

3 ключевых факта о маркетологах в СНГ…

Помня о которых, Вы будете тщательнее выбирать специалиста по маркетингу в свою компанию:

  • Более 90% маркетологов
    не знают, как их действия влияют
    на количество и качество клиентов
    в Вашем бизнесе

  • Более 90% маркетологов
    до сих пор не понимают, что
    такое воронка продаж и как
    с ней правильно работать

  • Более 50% маркетологов
    активно занимаются имитацией
    бурной деятельности, не думая
    о результатах

Цель этой книги - не показать, что все маркетологи профаны, а обезопасить Вас от некачественных специалистов, работа с которыми не принесёт ничего, кроме «слитого» бюджета и пары некачественных заявок.

Именно поэтому я собрал в книге самые частые проблемы и отговорки маркетологов, которыми они прикрывают свою некомпетентность.

Кроме того, в конце книги я выдаю перечень из 7 конкретных вопросов, которые сам задаю своим маркетологам, чтобы выявить, работают ли они на результат.

Пользуйтесь на здоровье и помните: Красивые слова и имитация бурной деятельности - не равно Прибыль и Результат.

Получить книгу бесплатно

Практический опыт этой книги будет полезен:

  • Собственникам, которые
    имеют одного или нескольких
    маркетологов в штате и хотят
    повысить их эффективность

  • Предпринимателям, которые
    работают с маркетологами
    удаленно и не хотят быть
    обманутыми

  • Маркетологам, которые не боятся
    услышать правду о себе и тем
    самым поднять планку своего
    профессионализма

«В этой книге я раскрываю уловки и секреты маркетологов, которые те используют в 9 из 10 случаев, когда хотят оправдать отсутствие результата. Это не типичная теория, а конкретные ситуации из практики общения с 250+ маркетологами за последние 3 года.

Скачивайте мини-книгу и возьмите контроль над бизнесом в свои руки, перестав недополучать прибыль из-за некомпетентности маркетологов!»

Владислав Ле

маркетинг-консультант и соучредитель
компании LiftMarketing
Получить книгу бесплатно